Техподдержка

  • Fplusdata
  • Fplusimaging
  • Fplusnetworks
  • Fpluspro
Fplusdata

8 (800) 505 74 60

support@fplusdata.ru

Компания осуществляет сервисное обслуживание на территории РФ всей линейки оборудования собственного производства: серверов, СХД, коммутаторов, модульных систем. Услуги поддержки оказываются дистанционно, в сервисном центре или на площадке заказчика.

Вся продукция F+ data имеет базовую гарантию в течение 3 лет. Если этой поддержки недостаточно, владелец оборудования может приобрести программу стандартной или расширенной помощи, в которые входит более широкий спектр услуг.

Инструкция действий заказчика в гарантийных случаях

При обращении в сервисную службу F+ data по телефону или электронной почте подготовьте следующую информацию:

  1. Тип оборудования, серийный номер модели, указанный на лицевой или задней панели.
  2. Подробно опишите неисправность (причины возникновения, условия проявления и т.д.).
  3. Если обращаетесь письменно, по возможности приложите логи, содержащие ошибки оборудования.
  4. Название организации заказчика.
  5. Ваши контактные данные (электронная почта, телефон, ФИО ответственного). Укажите почтовый адрес для отправки запчастей.
Fplusimaging

8 (800) 505 74 60

support@fplusimaging.ru

На все устройства торговой марки F+ imaging распространяется сервисная поддержка.
Рекомендуем перед началом эксплуатации ознакомиться с руководством по быстрому запуску и по эксплуатации, а также установить последнюю версию драйверов для Windows, Mac и Unix (размещены на страницах продукции). Если после ознакомления с документацией у вас остались вопросы по работе техники или вы подозреваете неисправность, пожалуйста, обратитесь в нашу сервисную службу.

Инструкция действий заказчика в гарантийных случаях
При обращении в сервисную службу подготовьте следующую информацию:

  1. Модель устройства и его серийный номер
  2. Подробно опишите неисправность (причины возникновения, условия проявления и т.д.).
  3. Если обращаетесь письменно, по возможности приложите логи, содержащие ошибки оборудования.
  4. Название организации заказчика.
  5. Ваши контактные данные (электронная почта, телефон, ФИО ответственного). Укажите почтовый адрес для отправки запчастей.

Оператор примет ваше обращение и оперативно передаст специалисту сервисной поддержки, который постарается помочь вам дистанционно.
Если решить ваш вопрос дистанционно невозможно, мы направим к вам инженера из ближайшего сервисного центра. Сервисные центры компании представлены на всей территории РФ.

На всю продукцию торговой марки F+ imaging действует стандартная гарантия 1 год. Вы можете продлить ее действие и расширить спектр предоставляемых услуг.

Монохромный лазерный принтер P40DN
Документация
Многофункциональное устройство M40ADN
Документация
Многофункциональное устройство M60ADE
Документация
Lexmark

8 (800) 555 22 30

support@fplusimaging.ru

Гарантийная поддержка и общие технические вопросы


8 (800) 555 60 76

service.contract@fplusimaging.ru

Поддержка прямых контрактов сервиса печати


Режим работы службы технической поддержки продукции Lexmark:

Рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени

Fpluspro
8 (800) 250 07 17

На всю продукцию торговой марки F+ pro действует стандартная гарантия 1 год. Вы можете продлить ее действие и расширить спектр предоставляемых услуг.