Техподдержка

Если у вас что-то сломалось, не работает, появились ошибки в управлении нашими устройствами и оборудованием или вам нужна консультация специалиста техподдержки, обратитесь в Сервисный центр. Контакты сервисного центра вы найдете на данной странице. Вы можете как позвонить, так и отправить свой вопрос на e-mail. Обращаем ваше внимание, что через онлайн-чат мы не сможем помочь в решении вопросов, связанных с технической поддержкой. Воспользуйтесь, пожалуйста, контактами Сервисного центра. Чтобы скачать документацию и драйверы по продуктам выберите необходимый тип оборудования и модель в блоке ниже.
Адреса сертифицированных сервисных центров вы можете найти, выбрав ваш город

Документация и драйверы

Буран SR-242

Буран SR-242

Буран SR-242 – первый в России четырёхсокетный сервер на базе процессоров четвёртого поколения для самых ресурсоёмких задач. Непревзойдённый объём вычислительных мощностей сервера Буран SR-242 – надёжная основа для таких корпоративных потребностей, как работа с большими данными, HPC и разработка цифровых двойников.

Контакты сервисных центров

    • Сетевое оборудование
      + 7 495 369 25 28 service@fplusnetworks.ru
    • Сетевое оборудование
      + 7 495 369 25 28 service@fplusnetworks.ru
    • Серверы и СХД и печатное оборудование
      8 (800) 505 74 60 support@fplustech.ru
    • Мобильные и персональные устройства
      ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

      Оборудование приобретено через маркетплейс – для гарантийного обращения необходимо оставить заявку через раздел технической поддержки соответствующей площадки;

      Оборудование приобретено через розничную сеть – для гарантийного обращения необходимо обратиться в соответствующую розничную сеть, в которой оборудование было приобретено.

    • ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

      Обращение можно направить по электронной почте  support@fplustech.ru, c указанием серийного номера оборудования, номером заказа, по которому оборудование было отгружено;

      Позвонить по номеру - 8 (800) 250 07 17.