В этой статье расскажем о семи интересных отечественных разработках и от том, как получить корпоративное мобильное устройство с действительно нужным предустановленным ПО.
Удаленка и командировки без потери доступа к бизнес-процессам
За время карантина подход к формату работы у многих компаний изменился. По данным SuperJob на начало осени 2022 года около 20% опрошенных полностью или частично перешли на удаленку.
Новый формат работы в сочетании с постоянно увеличивающимся количеством пользователей мобильной техники ведет к изменениям в оснащении рабочих мест. Кроме ноутбуков и стационарных компьютеров сотрудники получают в пользование смартфоны и планшеты. Цифровизация касается и руководителей, и офисных специалистов, и персонала «в полях».
Мобильные корпоративные устройства выручают командировочных сотрудников — работник в дороге не «отрезан» от внутренних ресурсов компании и может выполнять свои функциональные обязанности.
И, конечно, руководителям всегда важно быть в курсе происходящего в компании и своевременно включаться в бизнес-процессы. Поэтому необходим иметь постоянный доступ к аналитике, рабочим файлам, CRM-системам. Обеспечить защищенный доступ к информации из любой точки мира помогут устройства со специализированным программным обеспечением.
Fplus: достаньте из коробки кастомизированное устройство для решения рабочих задач
Установка специального ПО на рабочие гаджеты сотрудников требует значительного количества ресурсов, особенно если закупка идет большими партиями.
В портфеле российского производителя Fplus есть решения по кастомизации и адаптации устройств для конкретных компаний. Специалисты помогут подобрать необходимый для работы пул приложений. В итоге заказчик получает инструменты, помогающие легче и быстрее выполнять привычные задачи.
Планшеты и смартфоны Fplus — это устройства, технически и программно-адаптированные для бизнес-сферы:
- мощные процессоры;
- качественные дисплеи;
- емкие батареи;
- надежные корпусы;
- возможность поставки с предустановленным программным обеспечением.
Любое устройство из продуктовой линейки Fplus можно оптимизировать для выполнения необходимых заказчику задач:
Компания сотрудничает с российскими разработчиками программного обеспечения и подобрала для вас семь мобильных приложений, которые могут пригодиться вашему бизнесу.
Отечественные решения для корпоративного использования: семь ярких представителей
Р7-Офис
Заменяет привычный пакет MC Office. Это приложение, позволяющее работать с таблицами, текстовыми документами и презентациями. В мобильной версии также можно настроить совместный доступ и одновременно с коллегами работать над одним документом.
Р7-Офис отвечает высоким требованиями безопасности благодаря наличию российских серверов.
Мой Офис
Еще одно многофункциональное приложение для работы с текстами, презентациями и таблицами. Позволяет редактировать документы без подключения к интернету, а при подключении к облачному хранилищу МойОфис дает возможность совместной работы над файлами. Подходит для организаций с высокими требованиями к безопасности данных.
ViPNet
Приложения от российского разработчика ИнфоТеКС. Технологии ViPNet позволяют сотрудникам удобно, быстро и безопасно подключаться к внутренней корпоративной сети с мобильных устройств. Передачу данных по открытым каналам защитит ViPNet Client, а ViPNet Connect обеспечит передачу информации внутри закрытой сети.
СБИС
Целая экосистема для бизнеса. Позволяет решать множество задач:
- подписание документов (бухгалтерия и кадровое делопроизводство);
- назначение поручений и целей;
- аналитика компании и отдельных подразделений;
- работа со складскими документами;
- коммуникация в рабочих группах.
СБИС поможет контролировать выполнение задач и следить за эффективностью использования рабочего времени. Возможность выстроить корпоративную социальную сеть на базе СБИС позволит всем сотрудникам чувствовать себя полноценной частью команды.
Битрикс-24
Мобильное приложение Битрикс-24 — еще один пример CRM-системы в смартфоне. Руководитель может оперативно выставить задачи: назначить время выполнения и исполнителя. Сотрудникам в любой момент доступны все их актуальные поручения, в приложении удобно обсудить и уточнить детали. При этом история изменений сохранена в карточке задачи.
В системе можно обмениваться документами, фотографиями, совершать голосовые и видеозвонки.
Мобифорс
Система управления мобильными сотрудниками, которую можно адаптировать под запросы клиента и сделать сервис максимально удобным для выполнения определенных задач. Продукт интегрируется в учетную систему организации: сотрудникам офиса не нужно изучать и устанавливать дополнительное ПО.
СЭД ТЕЗИС
Представляет собой готовое решение для автоматизации документооборота. После быстрой установки доступны типовые функции СЭД: документооборот, канцелярия, управление поручениями, организация совещаний.
Использование мобильного приложения позволяет:
- Управлять документами: создать, согласовать, ознакомить, утвердить.
- Ставить задачи и контролировать их исполнение.
- Быстро ставить задачи, например, на основе снимка с камеры без входа в приложение.
- Работать с резолюциями: наложение, создание на ее основе задачи или документа, запуск процессов ознакомления и согласования.
- Добавлять, просматривать, скачивать вложения в различных текстовых и графических форматах.
Fplus знает, как сложно сделать выбор, когда на рынке множество различных мобильных устройств. Для своих заказчиков мы предлагаем оптимальные решения — смартфоны и планшеты для корпоративного использования со всем необходимым функционалом и только полезным ПО. В итоге вы получаете надежные, производительные устройства, полностью адаптированные для работы в вашей компании.