Искать оборудование своими силами или обратиться за помощью к сторонним консультантам – что лучше? Разбираемся в этой статье.
Выбор оргтехники для служебного использования — непростая задача. Важно учесть множество факторов:
- стоимость;
- производительность;
- конечную цену отпечатка;
- качество печати;
- легкость в обслуживании.
Это далеко не полный список характеристик, необходимых для корректной работы принтеров и МФУ. Как не потеряться в обилии информации и выбрать действительно качественные устройства, отвечающие всем требованиям?
Есть два варианта подбора оргтехники:
- силами работников компании-заказчика;
- с помощью сотрудников компании-поставщика.
Ищем сами
Кажется, что у самостоятельного поиска оборудования достаточно преимуществ. Кто лучше знает, какие потребности у компании, если не ее IT-специалисты?
К очевидным плюсам этого варианта можно отнести следующие:
- возможность самостоятельно подобрать пул характеристик, которые важны для корректной работы офисной техники;
- возможность выбора у неограниченного количества фирм-поставщиков;
- отсутствие необходимости оплаты труда стороннего специалиста.
А теперь предлагаем рассмотреть минусы:
- ограниченное время, за которое специалисту компании нужно обработать большое количество информации (подбор характеристик, обзвон поставщиков, поиск лучших цен);
- невозможность самостоятельно учесть некоторые факторы, играющие в подборе техники важную роль;
- отсутствие заинтересованности IT-службы в поиске по-настоящему оптимального решения для бизнеса.
К сожалению, многие продавцы техники предлагают сомнительные варианты экономии бюджета. Например, заменить оригинальные расходники на совместимые или подобрать устройства с незначительно отличающимися от запроса характеристиками. Такая «мелочь», как время печати первой страницы может тормозить работу коммерческого отдела, печатающего много одностраничных счетов. А использование совместимых расходников приведет к увеличению затрат на запасные части, бумагу и, как ни парадоксально, на картриджи.
Как сэкономить бюджет, нервы и время
Специалисты, работающие преимущественно с оргтехникой, намного лучше разбираются в технических характеристиках, чем продавцы сетевых ритейлеров. Fplus — не просто торговая компания, а производитель принтеров и МФУ. А значит консультанты обладают высокими компетенциями в подборе оргтехники для корпоративного использования.
Профессиональная поддержка специалистов Fplus поможет сформировать единый парк устройств, который проще и дешевле обслуживать. IT-службе не придется часами искать нужные расходные материалы и запасные части к разным устройствам – купить все необходимое можно в одном месте. Кроме того, мы расскажем не только как сэкономить бюджет момент закупки оборудования, но и сможем рассчитать дальнейшие расходы на обслуживание парка устройств.
Как происходит подбор оргтехники с помощью сторонних специалистов? Заказчик рассказывает о потребностях компании, пожеланиях к бюджету и других важных характеристиках. Прежде чем порекомендовать какое-либо решение, менеджеры зададут ряд уточняющих вопросов, чтобы подобрать оборудование, отвечающее всем требованиям конкретной компании:
- месячная нагрузка на устройство: нужен небольшой принтер, на котором изредка печатают несколько листов, или требуется полноценное МФУ, с которого ежедневно выводят на печать объемные отчеты, сканируют и копируют документы;
- необходимая скорость печати: это устройство для клиентского отдела, где важно обеспечить быструю печать большого количества файлов, или для внутреннего использования, где оперативность печати не так важна;
- время выхода первой страницы;
- дополнительные опции: возможность установки картриджей большой емкости, печать и сканирование документов разных форматов;
- особенности программного обеспечения компании и сетевого подключения устройств.
На основе полученной информации специалисты дадут рекомендации по подбору и предложат конкретные модели офисной техники.
Выбрать оргтехнику самостоятельно или прибегнуть к помощи сторонних специалистов — ваш выбор. Взвесьте все плюсы и минусы каждого варианта. Обратившись к производителю корпоративной оргтехники Fplus, вы узнаете, на чем действительно можно сэкономить, а какими характеристиками не стоит пренебрегать, как не переплачивать за ненужные характеристики и опции, а также получите расчет стоимости дальнейшего обслуживания оборудования.