Выбор программы техподдержки

Компания F+ tech оказывает весь спектр услуг по сервисной поддержке, ремонту и восстановлению оборудования. Сервисный центр функционирует в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Специалисты оказывают поддержку через интернет, по телефону, на территории заказчика, в стенах нашего центра. За счет широкого охвата географии и часовых поясов, сети представительств в крупных городах F+ tech обеспечивают беспрерывное предоставление сервиса и гибкость в выборе услуг. 

Преимущества технической поддержки от F+ tech:

  • Широкая региональная сеть сервисных партнеров.
  • Базовая гарантия на всю продукцию.
  • Расширенные пакеты сервисных услуг.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Высокий уровень квалификации сервисных специалистов, подтвержденный сертификатами.
  • Комплексное обслуживание IT-инфраструктуры компании и оборудования.
  • Наличие расходных материалов и комплектующих.
  • Полный спектр услуг.
БАЗОВЫЙ
8/5
Режим поддержки
  • До 24 часов реакция по запросу на обслуживание.
  • До 4 часов реакция на критичный инцидент.
  • Техническая консультация и загрузка исправлений 24x7
  • Помощь в устранении инцидента – удаленно.
СТАНДАРТНЫЙ
24/7
Режим поддержки
  • До 12 часов реакция по запросу на обслуживание.
  • До 2 часов реакция на критичный инцидент.
  • Техническая консультация и загрузка исправлений 24x7
  • Помощь в устранении инцидента – на территории заказчика.
  • Предоставление запасных частей в течение следующего рабочего дня при наличии на складе.
  • Постоянный удаленный мониторинг оборудования (опция).
ПАКЕТ ПРЕМЬЕР
24/7
Режим поддержки
  • До 2 часов реакция по запросу на обслуживание.
  • До 15 минут реакция на критичный инцидент.
  • До 4 часов восстановление работоспособности оборудования.
  • Техническая консультация и загрузка исправлений 24x7
  • Помощь в устранении инцидента – на территории заказчика.
  • Предоставление запасных частей в течение 4 часов.
  • Постоянный удаленный мониторинг оборудования (опция).
ПАКЕТ ПРЕМЬЕР+
24/7
Режим поддержки
  • До 2 часов реакция по запросу на обслуживание.
  • До 15 минут реакция на критичный инцидент.
  • До 4 часов восстановление работоспособности оборудования.
  • Техническая консультация и загрузка исправлений 24x7
  • Помощь в устранении инцидента – на территории заказчика 24х7.
  • Предоставление запасных частей в течение 4 часов.
  • Постоянный удаленный мониторинг оборудования (опция).

Планируете ИТ-проект?

Специалисты компании F+ tech обладают богатым опытом подбора оборудования и устройств.