Сервисные программы для сетевого оборудования

Для сетевого оборудования F+ tech доступен полный спектр сервисных решений от консалтинга, планирования и дизайна, до внедрения, O&M поддержки и оптимизации. 

В рамках расширенных пакетов услуг специалисты компании оказывают поддержку круглосуточно 7 дней в неделю. С помощью широкой сети сервисных партнеров, а также представительств в крупных городах, обеспечивается беспрерывное предоставление сервиса с различными уровнями SLA. 


Премиум онсайт
24/7
Режим поддержки
  • Предоставляется обновление ПО.
  • Отправка авансовой замены оборудования в течении 4 часов.
  • Поддержка инженера на сайте - 24/7.
Премиум
24/7
Режим поддержки
  • Предоставляется обновление ПО.
  • Отправка авансовой замены оборудования в течении 4 часов.
Стандартный онсайт
8/5
Режим поддержки
  • Предоставляется обновление ПО.
  • Отправка авансовой замены оборудования на следующий день.
  • Поддержка инженера на сайте - 8/5.
Стандартный
8/5
Режим поддержки
  • Предоставляется обновление ПО.
  • Отправка авансовой замены оборудования на следующий день.
Базовый
8/5
Режим поддержки
  • Предоставляется обновление ПО.
  • Отправка авансовой замены оборудования в течении 5 рабочих дней.

Планируете ИТ-проект?

Специалисты компании F+ tech обладают богатым опытом подбора оборудования и устройств.