Сервисные программы для сетевого оборудования

Для сетевого оборудования F+ tech доступен полный спектр сервисных решений от консалтинга, планирования и дизайна, до внедрения, O&M поддержки и оптимизации.
В рамках расширенных пакетов услуг специалисты компании оказывают поддержку круглосуточно 7 дней в неделю. С помощью широкой сети сервисных партнеров, а также представительств в крупных городах, обеспечивается беспрерывное предоставление сервиса с различными уровнями SLA.
Режим поддержки
- Предоставляется обновление ПО.
- Отправка авансовой замены оборудования в течении 4 часов.
- Поддержка инженера на сайте - 24/7.
Режим поддержки
- Предоставляется обновление ПО.
- Отправка авансовой замены оборудования в течении 4 часов.
Режим поддержки
- Предоставляется обновление ПО.
- Отправка авансовой замены оборудования на следующий день.
- Поддержка инженера на сайте - 8/5.
Режим поддержки
- Предоставляется обновление ПО.
- Отправка авансовой замены оборудования на следующий день.
Режим поддержки
- Предоставляется обновление ПО.
- Отправка авансовой замены оборудования в течении 5 рабочих дней.