Убедитесь в том, что IP-адрес компьютера совпадает с IP-адресом, назначенным сетевому адаптеру.
Введите в окне терминала следующую команду
, затем нажмите кнопку Enter.Введите следующую команду, а затем нажмите кнопку Enter:
.
Обратите внимание на отобразившийся IP-адрес.
Введите следующую команду, а затем нажмите кнопку Enter:
Сравните приведенный IP-адрес с IP-адресом, отобразившимся на этапе 2.
Если IP-адреса не совпадают, выполните одно из следующих действий:
Исправьте записи в каталоге /etc/hosts или в DNS.
Обновите конфигурацию драйвера SANE и укажите соответствующий сетевой интерфейс.
Подробнее об исправлении записей /etc/hosts и DNS см. в документации по операционной системе.
Если неполадка не будет устранена, см. Принтер прекращает сканирование или распечатывает страницу «Ошибка сканирования с использованием профиля».