На принтере выполняется сканирование, но на компьютере ничего не отображается.

Убедитесь в том, что IP-адрес компьютера совпадает с IP-адресом, назначенным сетевому адаптеру.

  1. Введите в окне терминала следующую команду hostname, затем нажмите кнопку Enter.

  2. Введите следующую команду, а затем нажмите кнопку Enter:

    ping [имя_хост-компьютера].

    Обратите внимание на отобразившийся IP-адрес.

  3. Введите следующую команду, а затем нажмите кнопку Enter:

    /usr/mfpscan/bin/lsinet

    Сравните приведенный IP-адрес с IP-адресом, отобразившимся на этапе 2.

Если IP-адреса не совпадают, выполните одно из следующих действий:

Подробнее об исправлении записей /etc/hosts и DNS см. в документации по операционной системе.

Если неполадка не будет устранена, см. Принтер прекращает сканирование или распечатывает страницу «Ошибка сканирования с использованием профиля».