Вся продукция F+ tech имеет базовую гарантию в течении 1 года. Если этой поддержки недостаточно, владелец оборудования может приобрести программу стандартной или расширенной помощи, в которые входит более широкий спектр услуг.
Инструкция действий заказчика в гарантийных случаях
При обращении в сервисную службу F+ tech по телефону или электронной почте подготовьте следующую информацию:
- Тип оборудования, серийный номер модели, указанный на лицевой или задней панели.
- Подробно опишите неисправность (причины возникновения, условия проявления и т.д.).
- Если обращаетесь письменно, по возможности приложите логи, содержащие ошибки оборудования.
- Название организации заказчика.
- Ваши контактные данные (электронная почта, телефон, ФИО ответственного). Укажите почтовый адрес для отправки запчастей.