F+ tech

На все устройства торговой марки F+ tech распространяется сервисная поддержка.
Рекомендуем перед началом эксплуатации ознакомиться с руководством по быстрому запуску и по эксплуатации, а также установить последнюю версию драйверов для Windows, Mac и Unix (размещены на страницах продукции). Если после ознакомления с документацией у вас остались вопросы по работе техники или вы подозреваете неисправность, пожалуйста, обратитесь в нашу сервисную службу.

Инструкция действий заказчика в гарантийных случаях
При обращении в сервисную службу подготовьте следующую информацию:

  1. Модель устройства и его серийный номер
  2. Подробно опишите неисправность (причины возникновения, условия проявления и т.д.).
  3. Если обращаетесь письменно, по возможности приложите логи, содержащие ошибки оборудования.
  4. Название организации заказчика.
  5. Ваши контактные данные (электронная почта, телефон, ФИО ответственного). Укажите почтовый адрес для отправки запчастей.

Оператор примет ваше обращение и оперативно передаст специалисту сервисной поддержки, который постарается помочь вам дистанционно.
Если решить ваш вопрос дистанционно невозможно, мы направим к вам инженера из ближайшего сервисного центра. Сервисные центры компании представлены на всей территории РФ.

На всю продукцию торговой марки F+ tech действует стандартная гарантия 1 год. Вы можете продлить ее действие и расширить спектр предоставляемых услуг.

Lexmark

Гарантийная поддержка и общие технические вопросы 

Поддержка прямых контрактов сервиса печати


Режим работы службы технической поддержки продукции Lexmark:

Рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Монохромный лазерный принтер P40DN
Документация
Многофункциональное устройство M40ADN
Документация
Многофункциональное устройство M60ADE
Документация

Планируете ИТ-проект?

Специалисты компании F+ tech обладают богатым опытом подбора оборудования и устройств.