F+ tech
На все устройства торговой марки F+ tech распространяется сервисная поддержка.
Рекомендуем перед началом эксплуатации ознакомиться с руководством по быстрому запуску и по эксплуатации, а также установить последнюю версию драйверов для Windows, Mac и Unix (размещены на страницах продукции). Если после ознакомления с документацией у вас остались вопросы по работе техники или вы подозреваете неисправность, пожалуйста, обратитесь в нашу сервисную службу.
Инструкция действий заказчика в гарантийных случаях
При обращении в сервисную службу подготовьте следующую информацию:
- Модель устройства и его серийный номер
- Подробно опишите неисправность (причины возникновения, условия проявления и т.д.).
- Если обращаетесь письменно, по возможности приложите логи, содержащие ошибки оборудования.
- Название организации заказчика.
- Ваши контактные данные (электронная почта, телефон, ФИО ответственного). Укажите почтовый адрес для отправки запчастей.
Оператор примет ваше обращение и оперативно передаст специалисту сервисной поддержки, который постарается помочь вам дистанционно.
Если решить ваш вопрос дистанционно невозможно, мы направим к вам инженера из ближайшего сервисного центра. Сервисные центры компании представлены на всей территории РФ.
На всю продукцию торговой марки F+ tech действует стандартная гарантия 1 год. Вы можете продлить ее действие и расширить спектр предоставляемых услуг.


