В этой статье расскажем о семи интересных отечественных разработках и от том, как получить корпоративное мобильное устройство с действительно нужным предустановленным ПО. 


Удаленка и командировки без потери доступа к бизнес-процессам


За время карантина подход к формату работы у многих компаний изменился. По данным SuperJob на начало осени 2022 года около 20% опрошенных полностью или частично перешли на удаленку.

Новый формат работы в сочетании с постоянно увеличивающимся количеством пользователей мобильной техники ведет к изменениям в оснащении рабочих мест. Кроме ноутбуков и стационарных компьютеров сотрудники получают в пользование смартфоны и планшеты. Цифровизация касается и руководителей, и офисных специалистов, и персонала «в полях».

Мобильные корпоративные устройства выручают командировочных сотрудников — работник в дороге не «отрезан» от внутренних ресурсов компании и может выполнять свои функциональные обязанности.

И, конечно, руководителям всегда важно быть в курсе происходящего в компании и своевременно включаться в бизнес-процессы. Поэтому необходим иметь постоянный доступ к аналитике, рабочим файлам, CRM-системам. Обеспечить защищенный доступ к информации из любой точки мира помогут устройства со специализированным программным обеспечением.



F+ tech: достаньте из коробки кастомизированное устройство для решения рабочих задач


Установка специального ПО на рабочие гаджеты сотрудников требует значительного количества ресурсов, особенно если закупка идет большими партиями.

В портфеле российского производителя F+ tech есть решения по кастомизации и адаптации устройств для конкретных компаний. Специалисты помогут подобрать необходимый для работы пул приложений. В итоге заказчик получает инструменты, помогающие легче и быстрее выполнять привычные задачи.

Планшеты и смартфоны F+ tech — это устройства, технически и программно-адаптированные для бизнес-сферы:

  • мощные процессоры;
  • качественные дисплеи;
  • емкие батареи;
  • надежные корпусы;
  • возможность поставки с предустановленным программным обеспечением.
Любое устройство из продуктовой линейки F+ tech можно оптимизировать для выполнения необходимых заказчику задач:
  • смартфоны H166 и P670 и планшеты T-серии подойдут для офисных программ и CRM-приложений;
  • защищенные смартфон R570E и планшеты RT800 и RT800E пригодятся работникам производства и специалистам «в полях».

Компания сотрудничает с российскими разработчиками программного обеспечения и подобрала для вас семь мобильных приложений, которые могут пригодиться вашему бизнесу.


Отечественные решения для корпоративного использования: семь ярких представителей

Р7-Офис

Заменяет привычный пакет MC Office. Это приложение, позволяющее работать с таблицами, текстовыми документами и презентациями. В мобильной версии также можно настроить совместный доступ и одновременно с коллегами работать над одним документом.

Р7-Офис отвечает высоким требованиями безопасности благодаря наличию российских серверов.

Мой Офис

Еще одно многофункциональное приложение для работы с текстами, презентациями и таблицами. Позволяет редактировать документы без подключения к интернету, а при подключении к облачному хранилищу МойОфис дает возможность совместной работы над файлами. Подходит для организаций с высокими требованиями к безопасности данных.

ViPNet

Приложения от российского разработчика ИнфоТеКС. Технологии ViPNet позволяют сотрудникам удобно, быстро и безопасно подключаться к внутренней корпоративной сети с мобильных устройств. Передачу данных по открытым каналам защитит ViPNet Client, а ViPNet Connect обеспечит передачу информации внутри закрытой сети.

СБИС

Целая экосистема для бизнеса. Позволяет решать множество задач:

  • подписание документов (бухгалтерия и кадровое делопроизводство);
  • назначение поручений и целей;
  • аналитика компании и отдельных подразделений;
  • работа со складскими документами;
  • коммуникация в рабочих группах.

СБИС поможет контролировать выполнение задач и следить за эффективностью использования рабочего времени. Возможность выстроить корпоративную социальную сеть на базе СБИС позволит всем сотрудникам чувствовать себя полноценной частью команды.

Битрикс-24

Мобильное приложение Битрикс-24 — еще один пример CRM-системы в смартфоне. Руководитель может оперативно выставить задачи: назначить время выполнения и исполнителя. Сотрудникам в любой момент доступны все их актуальные поручения, в приложении удобно обсудить и уточнить детали. При этом история изменений сохранена в карточке задачи.

В системе можно обмениваться документами, фотографиями, совершать голосовые и видеозвонки.

Мобифорс

Система управления мобильными сотрудниками, которую можно адаптировать под запросы клиента и сделать сервис максимально удобным для выполнения определенных задач. Продукт интегрируется в учетную систему организации: сотрудникам офиса не нужно изучать и устанавливать дополнительное ПО.

СЭД ТЕЗИС

Представляет собой готовое решение для автоматизации документооборота. После быстрой установки доступны типовые функции СЭД: документооборот, канцелярия, управление поручениями, организация совещаний. Использование мобильного приложения позволяет:

  • Управлять документами: создать, согласовать, ознакомить, утвердить.
  • Ставить задачи и контролировать их исполнение.
  • Быстро ставить задачи, например, на основе снимка с камеры без входа в приложение.
  • Работать с резолюциями: наложение, создание на ее основе задачи или документа, запуск процессов ознакомления и согласования.
  • Добавлять, просматривать, скачивать вложения в различных текстовых и графических форматах.

F+ tech знает, как сложно сделать выбор, когда на рынке множество различных мобильных устройств. Для своих заказчиков мы предлагаем оптимальные решения — смартфоны и планшеты для корпоративного использования со всем необходимым функционалом и только полезным ПО. В итоге вы получаете надежные, производительные устройства, полностью адаптированные для работы в вашей компании.